Ошибки стиральных машин Aeg
E11 – отсутствует залив воды в барабан во время цикла стирки. (Время, отведенное на залив воды, истекло, а нужное количество воды не поступило.)
E12 – затруднен залив воды в стиральную машинку во время режима сушки.
E13 – утечка воды из стиральной машинки.
E21 – затруднен слив воды в стиральной машине (в течение 10 минут вода не была слита из бака).
E22 – затруднен слив воды в стиральной машине (насос не откачивает воду на цикле сушка).
E23 – неисправность симистора водооткачивающего насоса.
E24 – возникла неисправность схемы считывания симистора водооткачивающего насоса (неверное напряжение на входе микропроцессора).
E31 – возникла неисправность схемы электронного прессостата (частота его сигнала выходит за границы допустимого диапазона).
E32 – ошибка калибровки электронного прессостата (в ходе слива электронный прессостат выдает сигнал с нестабильной частотой).
E33 – возникла несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня).
E34 – несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения (ошибка существует более 60 секунд).
E35 – возник перелив воды в баке стиральной машинки.
E36 – неисправность датчика уровня защиты ТЭНа (АВ S).
E37 – неисправен датчик первого уровня воды (L1 S).
E38 – закупорка приёмника давления в прессостате (уровень воды в баке не изменяется при вращении барабана СМА по меньшей мере 30 сек.).
E39 – неисправный датчик уровня перелива воды в баке (HV1 S).
E41 – дверь люка дверцы не закрыта.
E42 – проблема в закрывании двери.
E43 – неисправность симистора питания задерживающего устройства дверцы люка.
E44 – нарушение процесса считывания блокировки двери СМА.
E45 – нарушение процесса считывания блокировки двери (напряжение на входе микропроцессора не соответствует исходным данным).
E51 – неисправность цепи управления приводным мотором.
E52 – отсутствие сигнала тахогенератора двигателя СМА (сигнал не поступает на контроллер).
E53 – неисправность цепи управления симистора приводного мотора.
E54 – неисправность контактных групп реле реверса приводного мотора.
E55 – неисправность цепи двигателя.
E56 – нет сигнала с тахометрического генератора (сигнал не поступает в течение 15 минут).
E57 – запрошенный с инвертора ток имеет показания больше 15A.
E58 – запрошенный с инвертора ток имеет показания больше 4,5A, но меньше 15A.
E59 – тахометрический сигнал отсутствует в течение трёх секунд.
E61 – вода не нагревается до нужной температуры. Нагрев идет медленно.
E62 – имеет место перегрев воды (при этом температура нагрева превышает 88°C за время, большее, чем 5 мин.).
E66 – неисправно реле питания резистора на плате управления ТЭНа (имеет место несоответствие между считыванием и статусом реле).
E68 – имеется утечка тока через ТЭН на землю (значение напряжения сети отличается от магистрального напряжения).
E69 – резистор находится в нерабочем состоянии.
E71 – неисправность зонда NTC для стирки (имеется короткое замыкание внутри корпуса или самопроизвольное размыкание контактов устройства).
E72 – зонд NTC конденсатора сушки неисправен (значение напряжения данного устройства выходит за пределы значений при размыкании контактов).
E73 – зонд NTC трубопровода сушки вышел из строя (величина напряжения в нем выходит за пределы нормальных значений).
E74 – в работе зонда NTC для стирки появились нарушения.
E82 – неверное положение ручки переключателя при запуске и перезапуске.
E83 – возникла ошибка считывания переключателя.
E91 – произошла ошибка обмена данными между платой визуализации.
E92 – несоответствие обмена данными между основной электронной платой и платой визуализации (несовместимые версии).
E93 – возникла ошибка в конфигурации оборудования.
E94 – появилась ошибка конфигурации цикла стирки.
E95 – имеет место ошибка обмена данными между микропроцессором и ЭСППЗУ (EEPROM).
E96 – ошибка в конфигурации при подключении контроллера к внешним элементам.
E97 – возникло несоответствие между выставленным режимом работы и конфигурацией цикла.
E98 – появилась ошибка обмена данными между платой управления двигателем (основной электроникой).
E99 – неправильное подсоединение входной/выходной электроники к звуковому блоку.
E3A – появилась ошибка в работе реле резистора (неправильно считывает реле нагревательного элемента).
E5A – имеет место повышенная температура радиатора охлаждения инвертора (цикл заблокирован при закрытой двери).
E5В – напряжение на входе инвертора упало ниже 175 В.
E5C – слишком высокое напряжение на входе платы инвертора (больше 430 В).
E5D – возникла ошибка обмена данными между инвертором и основной платой (FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 с).
E5E – возникла ошибка обмена данными между основной платой и инвертором.
E5F – двигатель не запускается с платы инвертора (плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации).
E9А – проблемы в программном обеспечении между динамиком и входной/выходной электроникой.
E9В – возникла ошибка обмена данными между микропроцессором и флэш-памятью платы.
E9C – имеет место ошибка конфигурации оборудования.
E9D – появилась неисправность в работе внутренних часов СМА.
E9F – произошла ошибка обмена данными между основной платой и платой инвертора СМА.
EA1 – имеет место неправильное позиционирование барабана (DSP).
EA2 – ошибка опознавания в системе DSP.
EA3 – DSP не фиксирует шкив двигателя.
EA4 – имеет место неисправность DSP.
EA5 – неисправный тиристор DSP.
EA6 – неисправность DSP открывания двери.
EВ1 – несоответствие частоты питающей сети допустимым значениям.
EВ2 – имеет место подача повышенного напряжения питающей сети.
EВ3 – имеет место подача пониженного напряжения питающей сети.
EВE – возникла неисправность в реле защитной цепи.
EВF – возникла ошибка в устройстве распознавания защитной цепи.
EC1 – произошла блокировка впускного электроклапана при работающем флюксметре.
EC2 – неисправен датчик прозрачности воды.
EC3 – возникли проблемы с датчиком веса (сигнал отсутствует полностью или он выходит за пределы допустимого диапазона).
Ed1 – произошла ошибка обмена данными между платой ССМ и главной платой блока управления.
Ed2 – имеет место неисправность реле резистора сушки.
Ed3 – имеет место неисправность реле резистора сушки номер 2.
Ed4 – неправильно работает реле, переключающее питание между резисторами стирки и сушки на плате.
C0 – ошибка в системе залива воды.
C1 – не проходит залив воды. Причины:
C2 – не происходит блокировка люка.
C3 – ошибка в системе откачки воды.
C4 – проблемы с откачкой воды (слив идет медленно).
C5 – имеет место перегрев датчика главного двигателя.
C6 – проблемы в системе закачки воды (вода не наполняет бак до нужного уровня).
C7 – не идет нагрев воды до нужной температуры.
C8 – не идет нагрев воды до нужной температуры.
C9 – двигатель не развивает нужных оборотов вращения.
CF – система не получает сигнал на начало работы.
CD – система не получает сигнал на начало работы (не закрыта дверца люка).